Тренинг для отделов развития и клиентского сервиса Loginof

Дата: 20.07.2020
Тренинг для отделов развития и клиентского сервиса Loginof

Мы готовы вкладывать в людей: развивать их узкопрофильные компетенции и навыки, давать возможность расти внутри компании и становиться все более высококлассными профессионалами. И наши корпоративные тренинги и тимбилдинги — отличный инструмент для профессионального роста.

На прошлых выходных мы провели тренинг для отделов развития и клиентского сервиса Loginof.  Команда собралась в нашем липецком офисе. Первый день мероприятия мы обсуждали, в чем и как мы сможем стать еще лучше для каждого из наших клиентов. Во второй части встречи в формате игры отрабатывали навыки поведения в дискуссии, изучали динамику спора и часто совершаемые ошибки, обсуждали, что важно уметь выделить из потока информации главное и на его основе определять стратегию.

Логичным продолжением игры, которая учит вести полемику и видеть главное, стала командная игра в пейнтбол.

На втором дне тренинга обсуждали, как правильно и максимально эффективно для обеих сторон общаться с Клиентами по телефону. Важно сделать так, чтобы всем было максимально комфортно. Уверены, наши клиенты оценят результат.


IMG_3982.jpg

IMG_4224.jpg

IMG_4249.jpg

IMG_4297.jpg

Больше фотографий на нашей странице Instagram https://www.instagram.com/loginoftrans/


Актуально сейчас

Спасем лес вместе
Мы не можем полностью исключить негативное влияние человека на окружающую среду, но можем сделать все, что в наших силах, чтобы его минимизировать.
06.06.2019
Транспортная компания “Loginof” пополнила свой автопарк
На прошлой неделе транспортная компания “Loginof” пополнила свой автопарк пятью новыми седельными тягачами Mercedes Benz Axor 1840 LS.
03.06.2019
Автопарк
Вернуться к списку новостей